Новое на сайте

Как правильно и профессионально составить коммерческое предложение

Как правильно и профессионально составить коммерческое предложение?

Поделиться

Профессиональное коммерческое предложение является одним из наиболее эффективных инструментов, стимулирующих продажи компании. Тем более, профессионально составленное коммерческое предложение может быть основным конкурентным преимуществом компании.

Чтобы заинтересовать и привлечь как можно больше клиентов многие компании разрабатывают несколько вариантов коммерческих предложений. В зависимости от основной деятельности компании и ее продукции, коммерческие предложения могут существенно отличаться друг от друга, но практически все они разработаны по определенным правилам.

Прежде чем приступать к составлению коммерческого предложения необходимо руководствоваться потребностями потенциальных клиентов.

Коммерческое предложение должно привлечь внимание потенциального клиента или заказчика. Поэтому, необходимо основательно продумать все то, что могло быть интересно Вашему клиенту или заказчику. Другими словами, поставьте себя на место клиента и попытайтесь понять, что может привлечь Ваше внимание в продукции именно этой компании.

Практически любое коммерческое предложение включает в себя следующие разделы:

  • Название компании;
  • Логотип компании;
  • Контактная информация;
  • Кому направляется предложение (Если Ваше коммерческое предложение адресовано именно определенной компании или ее отдельному сотруднику);
  • Обращение (Вступительная часть: «Здравствуйте! Компания … направляет Вам …»);
  • Краткая информация о компании и ее деятельности;
  • Основной текст коммерческого предложения;
  • Основные преимущества компании;
  • Заказчики и партнеры компании;
  • Реквизиты компании;
  • Контакты сотрудника компании.

Вышеперечисленные рекомендации позволят Вам значительно уменьшить время на проработку структуры коммерческого предложения.

Большинство руководителей компаний получают в день массу различных коммерческих предложений, поэтому далеко не всегда они успевают просматривать все, что им присылают. Чтобы уменьшить вероятность игнорирования Вашего коммерческого предложения, нужно проработать основательно всю его уникальность и сделать его намного выгоднее, чем у конкурентов. Таким образом, Вы сможете значительно уменьшить вероятность того, что Ваше коммерческое предложение будут игнорировать руководители компаний.



Поделиться